ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 94
г. Каменск-Уральский
ул. Добролюбова, д.30
+7 (3439) 31-43-76
dou_94_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 94
МЕНЮ
300 лет системе образования
×

Ошибка

[SIGPLUS_EXCEPTION_DOWNLOAD_ACCESS] Изображение не доступно для загрузки; у Вас не хватает прав доступа или изображения больше нет.
3
апреля
2024

С крыши капает капель, начинается апрель!

Ну а 1 апреля — Праздник смеха и веселья!

Утром 1 апреля многие в нашем детском саду пытались ответить на вопрос: «Почему воспитанники разновозрастной группы № 9 пришли в детский сад в пижамах?» А мы знаем — они собрались на пижамную вечеринку! Да-да, ведь сегодня это можно сделать даже утром, в День смеха и улыбок! На пижамной вечеринке соревновались команды — «Веселые пижамы» и «Пушистые тапочки». Команды пытались забросить в корзинку конфету, перенести шарик ложкой и даже превращались в сказочного Конька-Горбунка, неся мешочек на спине на четвереньках. Отлично получилось у команд пронести воздушный шар, держа его животами парой! Ни один шар не лопнул и не упал! Ловко все справились с задачей найти свою обувь в большой куче и быстро надеть её. Весело и дружно команды отвечали на смешные загадки воспитателей. И даже получилось воспитателям перехитрить детей, сказав, что подарки для них лежат под стульчиками! И пускай команда «Веселые пижамы» была немного быстрее «Пушистых тапочек», в общем веселом танце не грустил никто! Зачем грустить, когда можно улыбаться и радоваться всем вместе! Радостных улыбок и хорошего настроения всем хватит на целый день!

Улыбок всем и хорошего настроения не только 1 апреля, а каждый день!

 

Подготовили материал: музыкальный руководитель Пшеницына Л. А. и воспитатели группы № 9 Сипина А. Л. и Зыкова Е. А.

 

 

3
апреля
2024

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети. 

Сказки учат нас добру 

И прилежному труду, 

Говорят, как надо жить, 

Чтобы всем вокруг дружить! 

Сказка — это произведение устного народного творчества, в котором в занимательной форме рассказывается о вымышленных, нереальных, придуманных событиях. В сказке открывается мир человеческих чувств и взаимоотношений, она активизирует воображение ребёнка, заставляет его сопереживать. Сказки позволяют детям увидеть добро и зло, быть чутким к чужим бедам и радостям.  С помощью театрализованной деятельности дети развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию, память, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером. 27 марта мы с ребятами показали инсценировку сказки «Гуси-лебеди». Неделю мы готовились к показу сказки: репетировали, готовили атрибуты (сделали из цветного картона цветы, девочки вырезали яблоки на яблоньку, нарисовали домик бабы Яги, изготовили маски гусей), хочется сказать большое спасибо инструктору по ФК Надежде Григорьевне, она помогала нам в этом, а затем была нашим видеооператором. С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров, смогли продемонстрировать не только знание сказки, но и свои артистические способности. Дети были эмоциональны, активны, подражали голосам персонажей сказки.  Детям очень понравилось быть актерами, они испытали бурю эмоций! 

Материал подготовил воспитатель группы № 10 Воронова М. С.

 

3
апреля
2024

WhatsApp Image 2024 03 11 at 09.06.34В нашем детском саду № 94 с 5 по 11 марта проходила благотворительная акция «Весенняя неделя добра» в помощь бездомным животным приюта «Я живой». В стороне не остались и наши маленькие воспитанники второй младшей группы № 8.

Мы с ними провели беседу на тему добра, сопереживания, прививали доброе отношение к брошенным животным, которые остались без крова. Детки очень прониклись этой темой, каждый из них с непониманием задавали вопросы, почему так может происходить, что зачастую собачкам и кошечкам просто нечего кушать. Каждый из деток понял, что если мы с ними не поможем питомцам, то они могут умереть от голода.

Детки попросили помощи у своих мам и пап, которые в свою очередь приобрели корма для пополнения нашей коробки помощи.

Детям очень понравилось принимать участие в организации хороших дел и оказаться полезными нашим братьям меньшим.

 

Материал подготовила воспитатель Зинковская С.А.


 
2
апреля
2024

семейные традицииС 29 марта по 14 апреля 2024 г. в рамках межведомственногокультурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдет Всероссийская акция «Семейные традиции», приуроченная к Году семьи и направленная на популяризацию традиций народов России. 2024 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи, в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей. С 29 марта по 14 апреля всем школьникам нашей страны, в семьях которых
поддерживается передача из поколения в поколение традиционной культуры своего региона будет предложено записать семейный видеоролик в одной или нескольких номинаций на выбор: «Традиционное пение», «Традиционный танец»,
«Игра на традиционных музыкальных инструментах», «Традиционная кухня»,
«Традиционные ремесла» и опубликовать в личном кабинете на портале
«Культурадляшкольников.РФ».
По итогам акции члены жюри выберут 50 наиболее интересных работ,
которые будут опубликованы на портале «Культурадляшкольников.РФ».
Все творческие акции проекта направлены на то, чтобы помочь детям найти
свое призвание, расширить их знания о мире прекрасного, научить гордиться
неповторимой культурой нашей великой страны.
Проект «Культура для школьников» реализуется Минкультуры России
и Минпросвещения России совместно с Центром культурных стратегий
и проектного управления (РОСКУЛЬТПРОЕКТОМ) и Российским фондом
культуры.

28
марта
2024

Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, сохранение жизни и здоровья граждан и снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями деятельности органов власти и гражданского общества нашей страны.

В рамках реализации полномочий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности, а также снижению их негативных последствий, МЧС России разработало информационно-профилактические материалы, способствующие повышению уровня культуры безопасности населения Свердловской области.

18
марта
2024

                                                                                     Уважаемые родители!

4e313a426b9db2f710012fb5c96736b7Коллектив Детского сада № 94 искренне благодарит вас за проявленную гражданскую позицию и ответственность. Состоялись президентские выборы, результаты которых определили траекторию развития страны, в которой жить, учиться, развивать свои таланты вашим детям.

Результаты выборов превзошли все ожидания, такой активности избирателей в нашем городе еще не было, в этом заслуга каждого из вас!

15
марта
2024

На территории Сведловской области,в том числе в городе Каменске- Уральском, зарегистрированный новый вид мошенничеств, совершаемых от лица лжеоператоров сотовой связи.

19
февраля
2024

ЛжесотрудникЛжесотрудник ФСБ в форме по видеосвязи обманул педагога.

Свердловская полиция призывает не общаться с неизвестными

В Свердловской области зафиксирован новый вид мошенничества, жертвой которого стала 67-летняя женщина - педагог колледжа из Артемовского.

Как сообщил руководитель пресс-службы свердловского главка МВД Валерий Горелых, доверчивому преподавателю на телефон поступило сообщение от её непосредственного начальника, попросившего оказать помощь представителю ФСБ. Гражданка не знала, что письмо ей прислал не шеф, а аферист под видом сыщика. Затем будущей жертве позвонил неизвестный якобы из финансового мониторинга и поведал, что на ее имя кто-то из недружественного государства пытается оформить кредит. Для прекращения противоправной деятельности женщине настойчиво рекомендовали незамедлительно отправиться в банк и взять ссуду для блокировки мошеннической операции. В случае неисполнения требований грозились завести дело о госизмене.

14
февраля
2024

  • Музыкальный руководитель

  • Инструктор по физической культуре

  • Педагог - психолог

  • Учитель - логопед

14
февраля
2024

Развивающая предметно-пространственная среда в группах и кабинетах ДОУ

ФОП ДО: РППС

Композиционное построение РППС

1.Спокойная зона

 2. Активная зона 

3. Деловая зона

Комплексно-тематическая модель

  • наличие ведущей темы дня, недели, месяца; 
  • связь с окружающей действительностью; 
  • мотивированность образовательного процесса;
  • системность и культуросообразность образовательного процесса; 
  • проживание ребёнком темы в разных видах детской деятельности.

Предметно-средовая модель

  • наличие дидактического материала, действие с которым автоматически развивает ребёнка; 
  • ненавязчивая позиция взрослого; 
  • поддержка детской активности; 
  • свободный выбор предметного материала;
  • ориентация на возраст; 
  • самостоятельная деятельность детей;
  • разнообразие видов детской деятельности.
14
февраля
2024

ФОП ДО об особенностях организации развивающей предметно-пространственной среды

31.3. Федеральная программа не выдвигает жёстких требований к организации РППС и оставляет за ДОО право самостоятельного проектирования РППС. В соответствии со ФГОС ДО возможны разные варианты создания РППС при условии учёта целей и принципов Программы, возрастной и гендерной специфики для реализации образовательной программы.

31.6. С учётом возможности реализации образовательной программы ДОО в различных организационных моделях и формах РППС должна соответствовать: требованиям ФГОС ДО; образовательной программе ДОО; материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО; возрастным особенностям детей; воспитывающему характеру обучения детей в ДОО; требованиям безопасности и надёжности.

Что должна обеспечивать РППС?

ФОП ДО: 31.8. РППС ДОО должна обеспечивать возможность реализации разных видов индивидуальной и коллективной деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной и прочее, в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

 31.10. РППС в ДОО должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников.

Какой должна быть РППС?

ФОП ДО: 31.9. В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной. 

10
февраля
2024

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94».