ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 94
г. Каменск-Уральский
ул. Добролюбова, д.30
+7 (3439) 31-43-76
dou_94_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 94
МЕНЮ
300 лет системе образования

Каждый день в нашей группе не может быть повседневным и однообразным. Он насыщен  новыми эмоциями, интересными и смешными историями, разными событиями. Как и в любом детском саду, у нас есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Воспитатели группы стараются сделать пребывание детей в детском саду интересным и увлекательным.  Дети в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят. Детский сад для каждого ребенка - второй дом.

Наш день начинается с приема детей, первое утреннее общение -  очень важный момент, дети не всегда приходят в хорошем настроении, кто-то из ребят не выспался, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя, настроить ребенка на положительные эмоции, поговорить с ним, отвлечь и сделать так, чтобы ребенок спокойно отпустил маму.

После того, как все дети пришли, в спортивном зале инструктор по физической культуре проводит с ребятами утреннюю зарядку, зарядка заряжает их положительными эмоциями и  укрепляет  здоровье. После зарядки дети возвращаются в свою группу, перед завтраком есть время немного поиграть в познавательные и дидактические игры. После завтрака идет подготовка к занятиям. В задачи детского сада входит не только присмотр за детьми, но также занятия, цель которых – всестороннее развитие, как физических, так и умственных способностей ребенка.

Как правило, после окончания развивающих занятий, дети выходят на прогулку, если позволяют погодные условия. После прогулки, детей ждет вкусный и сытный обед, а по окончании обеда,  наступает время дневного сна.

Пробуждение после сна очень значимый момент в распорядке дня. От того, как проснется ребенок, зависит его настроение и самочувствие. Для этого проводится комплекс специальной гимнастики, благодаря гимнастике после сна, пробуждение детей происходит намного легче и настроение улучшается.  Дети одеваются, заправляют свои кроватки, после чего их ждет полдник. По окончании полдника, дети с новыми силами приступают к игровой деятельности. Потому что основным видом деятельности во второй половине дня является игра.  Дети играют индивидуально, небольшими группами. В это время воспитателем организуются игры со строительным материалом (конструктор, кубики и т.д.). С некоторыми детьми проводится индивидуальная работа на закрепление ранее полученных знаний.

Подходит к концу наш день, если погода хорошая, ребята выходят на прогулку, дети играют до прихода родителей.

А завтра начнется новый день и дети придут в детский сад, где их ждет много нового и интересного.

Материал подготовил воспитатель Жданова О.А.

160 161 162

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94».