Каждый день в нашей группе не может быть повседневным и однообразным. Он насыщен новыми эмоциями, интересными и смешными историями, разными событиями. Как и в любом детском саду, у нас есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Воспитатели группы стараются сделать пребывание детей в детском саду интересным и увлекательным. Дети в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят. Детский сад для каждого ребенка - второй дом.
Наш день начинается с приема детей, первое утреннее общение - очень важный момент, дети не всегда приходят в хорошем настроении, кто-то из ребят не выспался, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя, настроить ребенка на положительные эмоции, поговорить с ним, отвлечь и сделать так, чтобы ребенок спокойно отпустил маму.
После того, как все дети пришли, в спортивном зале инструктор по физической культуре проводит с ребятами утреннюю зарядку, зарядка заряжает их положительными эмоциями и укрепляет здоровье. После зарядки дети возвращаются в свою группу, перед завтраком есть время немного поиграть в познавательные и дидактические игры. После завтрака идет подготовка к занятиям. В задачи детского сада входит не только присмотр за детьми, но также занятия, цель которых – всестороннее развитие, как физических, так и умственных способностей ребенка.
Как правило, после окончания развивающих занятий, дети выходят на прогулку, если позволяют погодные условия. После прогулки, детей ждет вкусный и сытный обед, а по окончании обеда, наступает время дневного сна.
Пробуждение после сна очень значимый момент в распорядке дня. От того, как проснется ребенок, зависит его настроение и самочувствие. Для этого проводится комплекс специальной гимнастики, благодаря гимнастике после сна, пробуждение детей происходит намного легче и настроение улучшается. Дети одеваются, заправляют свои кроватки, после чего их ждет полдник. По окончании полдника, дети с новыми силами приступают к игровой деятельности. Потому что основным видом деятельности во второй половине дня является игра. Дети играют индивидуально, небольшими группами. В это время воспитателем организуются игры со строительным материалом (конструктор, кубики и т.д.). С некоторыми детьми проводится индивидуальная работа на закрепление ранее полученных знаний.
Подходит к концу наш день, если погода хорошая, ребята выходят на прогулку, дети играют до прихода родителей.
А завтра начнется новый день и дети придут в детский сад, где их ждет много нового и интересного.
Материал подготовил воспитатель Жданова О.А.