Развивающая предметно-пространственная среда в группах и кабинетах ДОУ
ФОП ДО: РППС
Композиционное построение РППС
1.Спокойная зона
2. Активная зона
Комплексно-тематическая модель
- наличие ведущей темы дня, недели, месяца;
- связь с окружающей действительностью;
- мотивированность образовательного процесса;
- системность и культуросообразность образовательного процесса;
- проживание ребёнком темы в разных видах детской деятельности.
Предметно-средовая модель
- наличие дидактического материала, действие с которым автоматически развивает ребёнка;
- ненавязчивая позиция взрослого;
- поддержка детской активности;
- свободный выбор предметного материала;
- ориентация на возраст;
- самостоятельная деятельность детей;
- разнообразие видов детской деятельности.