ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 94
г. Каменск-Уральский
ул. Добролюбова, д.30
+7 (3439) 31-43-76
dou_94_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 94
МЕНЮ

zastavka 1 5Ежегодно 31 мая Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и её партнёры по всему миру отмечают Всемирный день без табака. В этот день они привлекают внимание к рискам для здоровья, связанным с употреблением табака, и призывают к проведению эффективной политики по снижению уровня его потребления.

Табак является основной предотвратимой причиной смерти в мире, и в настоящее время он приводит к смерти 10% взрослого населения планеты.

Девиз всемирного дня без табака в 2025 году - «Разоблачим уловки манипуляторов!».

В этот раз кампания будет посвящена разоблачению стратегий, которые используют производители табачных и никотиносодержащих изделий, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной, особенно для молодых людей.

Сегодня одной из главных проблем общественного здравоохранения является привлекательность табачных, никотиносодержащих и аналогичных изделий, особенно для молодёжи. Производители постоянно ищут новые способы сделать эти продукты более привлекательными, например, добавляя в них ароматизаторы и другие добавки, которые меняют их запах, вкус или внешний вид. Эти добавки предназначены для того, чтобы замаскировать резкий вкус или запах табака и сделать его более приятным, особенно для молодых людей.

Производители используют ряд других приёмов и уловок:

Гламурный маркетинг: элегантный дизайн изделий, яркие цвета и привлекательные вкусы намеренно используются для привлечения более молодой аудитории, в том числе через рекламу в цифровых медиа.
Обманчивый дизайн: некоторые изделия имитируют сладости, конфеты и даже образы персонажей мультфильмов, что естественным образом привлекает детей.
Охлаждающие добавки и присадки: они делают процесс употребления этих изделий более приятным, что повышает вероятность их дальнейшего употребления и снижает вероятность отказа от них.

Важно противостоять тактике и приёмам индустрии.

Мир достиг значительных успехов в борьбе с табаком, но табачная индустрия продолжает адаптироваться к новым условиям, стремясь привлечь и удержать потребителей. Эти действия, которые наносят вред здоровью людей, направлены в первую очередь на уязвимые группы населения, особенно на молодёжь.

Эти приёмы не только побуждают их употреблять табак и никотин, но и затрудняют отказ от курения, повышая риск формирования зависимости и долгосрочных последствий для здоровья.

Среди молодёжи растёт использование никотиносодержащей продукции, такой как электронные сигареты и никотиновые паучи. В Европейском регионе электронные сигареты использовали 12,5% подростков, при этом только 2% взрослых. В некоторых странах показатели использования электронных сигарет среди детей школьного возраста в 2-3 раза превышали показатели курения традиционных сигарет, и эта тревожная тенденция требует принятия срочных мер.

Всемирный день без табака в 2025 году станет возможностью пролить свет на приёмы индустрии, которые заставляют людей продолжать употреблять табак и никотин, и укрепить нашу общую приверженность построению здорового будущего.

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94».