ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 94
г. Каменск-Уральский
ул. Добролюбова, д.30
+7 (3439) 31-43-76
dou_94_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 94
МЕНЮ

Политехнический институт (филиал) вуза в Каменске-Уральском реализует проект для дошкольников «Живые уроки в УрФУ». Цель проекта — формирование предпосылок инженерного мышления и способностей к научно-техническому творчеству у детей дошкольного возраста.  

Воспитанники подготовительных к школе групп продолжают участвовать в проекте «Живые уроки», реализуемом Политехническим институтом (филиалом) вуза в Каменске-Уральском. Это одно из мероприятий Политехнического института в рамках реализации Комплексной программы «Уральская инженерная школа», которое проходит под патронатом губернатора Свердловской области.
30 апреля 2025 года воспитанники  нашего Детского сада  № 94 группа № 6 и  № 9 посетили занятия по теме «Схемотехника с применением основ программной инженерии». На «живом  уроке»  ребята погрузились в захватывающий мир науки и технологий. Эти занятия стали для них не просто лекциями, а настоящим интерактивным приключением, где каждый мог почувствовать себя исследователем и изобретателем.


Сначала они моделировали на компьютере ракету, используя передовые программы и инструменты. Это был не просто процесс создания трехмерной модели, а кропотливая работа по расчету  и  выбору материалов и определению оптимальной траектории полета. Завершением этого этапа стал виртуальный запуск ракеты в космос, позволивший каждому участнику почувствовать себя частью большой космической миссии. Затем ребята окунулись в мир схемотехники, где происходило настоящее волшебство. Они подцепляли проводочки, соединяли элементы, изучая принципы работы электрических цепей. Самым запоминающимся моментом стало создание живой цепи: дети встали в  большой круг, пропуская через себя ток, чтобы зажечь лампочку. Этот опыт не только наглядно продемонстрировал принципы электропроводности, но и позволил почувствовать себя частью единого целого, где каждый элемент играет важную роль.
Такие «живые уроки» стали для детей не только источником новых знаний, но и мощным стимулом для развития интереса к науке и технике. Ребята  увидели, что наука – это не скучные формулы и учебники, а увлекательный мир открытий и возможностей, где каждый может внести свой вклад в создание будущего.

 

                                                     Материал подготовил воспитатель Сипина А. Л.

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94».